Для потребительской онлайн-торговли наступили сложные времена. Сам рынок e-commerce продолжает расти, но количество игроков снижается: крупные сливаются друг с другом, мелкие не выдерживают конкуренции с гигантами. Уровень конкуренции при этом остается высоким за счет перехода в интернет офлайн-игроков. На электронную коммерцию приходится всего 2% (по некоторым оценкам — 5%) от российского объема розничных продаж. Но ее доля будет увеличиваться по мере дальнейшего проникновения интернета в регионы. Значит, ниша e-commerce по-прежнему перспективна.
Логистика — один из трех китов, на которых базируется жизнеспособность интернет-магазина (наряду с закупкой товара и маркетингом).
В онлайн-ритейле логистика делится на три основных блока:
Логистика для интернет магазинов – современный и финансово-правильный подход организации коммерческих взаимоотношений с покупателями. Главная цель – предоставить для интернет-бизнеса четкий план работы с доставками, отвечающий на вопросы:
Аутсорсинг логистики позволяет предпринимателям передать часть полномочий сервисной деятельности интернет-магазина без существенных потерь финансов и времени. Логистика с ТК АДИАНТ – гарантия высококлассного обслуживания, доставки грузов любых размеров (в пределах 20 тонн) лично в руки каждому клиенту.
Условия уточняйте у менеджера компании.